УСЛУГА

VR

УСЛУГА

Более чем 14-летний опыт гарантирует максимальную гибкость для удовлетворения уникальных требований каждого отдельного клиента и предоставляет вам оптимальные маркетинговые решения.

Студия Easetour Design Studio была создана с целью предоставления комплексных дизайнерских услуг для удовлетворения потребностей клиентов по всему миру, студия проводится высокоинтерактивной, динамичной и творческой рабочей командой, полный процесс включает в себя концептуальный дизайн, эффект 3D-зарисовки, образец презентация, коррекция образца и готовый продукт. Мы занимаемся не только дизайном продукта, но и расширяем наши услуги по дизайну упаковки. Мы здесь для вас, одна остановка службы дизайна. 

Наша профессиональная фабрика по производству шлемов имеет полное производственное оборудование от пресс-формы с ЧПУ, формовки оболочки, формовки EPS, покраски и сборки изделия. 

Мы постоянно контролируем качество деталей и сроки производства, чтобы обеспечить самые высокие стандарты. Мы придерживаемся строгого процесса контроля качества, подписываем предварительные образцы, проверяем их в процессе производства, а затем проверяем перед отправкой.


Easetour, поддержите вас успехом! 


Стандартная лаборатория


Наша стандартная лаборатория может проводить испытания на безопасность шлемов, включая CE, CPSC, ASTM и AS/NZS2063 на рынке Европы, США и Австралии. Усовершенствованное устройство тестирования может выполнять полные процессы тестирования, включая предварительную обработку, испытание на удар, испытание на проникновение. Тест системы удержания и тест моделирования транспортировки.

Студия Easytour


1. Полностью понять от клиента'с точки зрения, собрать концепции и идеи toprepare этап проектирования. пресс-форма с ЧПУ. формование оболочки. формование EPS от покраски до сборки продукта.

2.Представление эскизного проекта в 2D или 3D эскизе для клиента'просмотр.

3.Отправить для производства образцов на основе заказчика's окончательное утверждение дизайна.

4.Внесение исправлений на основе готового образца.

5.Клиент's окончательное утверждение по завершению

образец.

6. Готов к производству!



Оставьте сообщение

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение и свяжитесь с нами!

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch français français italiano italiano русский русский čeština čeština dansk dansk Suomi Suomi Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski Slovenčina Slovenčina svenska svenska
Текущий язык:русский

SERVICE

VR

SERVICE

Over 14 years’ expertise guarantees utmost flexibility to satisfy the unique requirements of each individual customer, and provides you with optimal marketing solutions.

Easetour Design Studio was established for the very purpose of providing complete design service to the need of customers worldwide, the studio is conducted under a highly interactive, fast-paced and creative working team, the complete process includes conceptual design,3D sketching effect, sample presentation, sample correction and finished product. Not only we focus on product design, we extend our service in packaging design as well. We are here for you, one stop design service. 

Our professional helmet factory has complete manufacturing equipment from CNC mould, shell forming,EPS forming,painting to product assembly. 

We maintain tight control on details quality and production schedules at all times, in order to ensure the highest possible standards. We adhere to strict QC process, signing the preproduction samples, checking during the production, and then inspecting before shipment.


Easetour, Empower you with success! 


Standard laboratory


Our standard laboratory can implement helmet safetytesting including CE,CPSC,ASTM AND AS/NZS2063 fromEurope, US and Australia market. The advanced testingdevice can carry out full testing processes including pre-treatment, impact test, penetration test. Retention systemtest and transport simulation test.

Easetour studio


1.Understand fully from customer's perspective, collect concepts and ideas toprepare draft design phase.CNC mould.shell forming.EPS formingpainting to product assembly.

2.Presenting Draft design in 2D or 3Dsketching for customer's viewing.

3.Submit for sample production based oncustomer's final approval on design.

4.Making corrections based on finished sample.

5.Customer's final approval on finished

sample.

6.Ready for production!



Leave A Message

If you have any questions, please leave a message and contact us!

Send your inquiry

Choose a different language
English English Deutsch Deutsch français français italiano italiano русский русский čeština čeština dansk dansk Suomi Suomi Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski Slovenčina Slovenčina svenska svenska
Current language:English